15 апр. 2020 г., 13:38
Просмотры: 345
28 марта 2020 г. в регионе введен режим самоизоляции с целью предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции. Для решения повседневных проблем жители региона используют различные интернет-сервисы. В сфере ЖКХ таким удобным сервисом была и остается Единая диспетчерская служба (ЕДС) Московской области.
Управляющие организации в течение 24 часов берут в работу поступающие на портал заявки. Их исполнение контролируют как сотрудники Госжилинспекции Московской области, так и сами жители путем согласования выполненных работ.
В городском округе Луховицы за последние две недели зарегистрированы обращения 23 пользователей. УО выполнили 24 их заявки.
«Рост обращений в ЕДС (Госжилинспекция контролирует их в Центре управления регионом Московской области) – явление закономерное в условиях самоизоляции жителей. Сейчас это наиболее оперативный и действенный способ решить жилищно-коммунальные проблемы дистанционно, и многие за время работы службы это поняли. Логична и тематика наиболее частых обращений. Жителей больше всего волнуют антиинфекционные меры и поддержание чистоты в подъездах вообще. Ведь именно они сейчас являются самыми посещаемыми «общественными местами». Поэтому мы продолжим уделять главное внимание в своей работе именно этим вопросам», – прокомментировала ситуацию руководитель Госжилинспекции Московской области.