В Луховицах на 44% снизилось количество жилищно-коммунальных обращений в ЦУР

29 мая 2023, 11:54

В Луховицах на 44% снизилось количество жилищно-коммунальных обращений в ЦУР

В Луховицах на 44% снизилось количество жилищно-коммунальных обращений в ЦУР

Фото: Госжилиспекция МО

Фото: Госжилиспекция МО/Госжилинспекция Московской области

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 6,6 тысячи заявок жителей по вопросам содержания многоквартирных домов. Управляющие организации провели работы по более 4,1 тыс. из них. Заявок стало меньше в 24 городских округах. Луховицы входят в тройку лидеров по наивысшим темпам снижения обращений.
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем снова возглавила категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (693 заявки). Вторую строчку проблемного топа занимает категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)» (389 заявок). Меньше стало таких обращений в 20 городских округах.
На третьем месте — категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (365 заявок). Их число снизилось в 18 муниципальных образованиях.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.