13 марта 2023, 11:48
ГЖИ МО: В большинстве муниципалитетов общее число жалоб снизилось по линии ЖКХ
Фото: Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,1 тыс. обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Более 4,6 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений сократилось в 31 городском округе.
В тематическом топе жилищно-коммунальных проблем первое место с ростом в 8% заняла уборка подъездов (630 заявок).
На втором месте — категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (411 заявок).
На третьем месте оказалась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (331 заявка).
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Источник: Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
23 марта 2023, 13:09
Руководство администрации и экстренные службы принимают все необходимые меры для недопущения ЧС
23 марта 2023, 13:03
На территории Луховицкого лесничества начались работы по очистке лесов
23 марта 2023, 12:00
«Чувствительность к еде»: какие продукты нельзя есть при сезонной аллергии
23 марта 2023, 10:02
В Луховицах приступили к реконструкции трех школ
23 марта 2023, 09:22
Проект «Активное долголетие» предлагает пенсионерам новые возможности
23 марта 2023, 09:16
Родителям предлагают проверить свои знания на экзамене
23 марта 2023, 08:07
«Тотальный диктант» проходит в России и других странах уже в двадцатый раз