Более 2500 заявок поступило в Единую диспетчерскую службу Московской области на минувшей неделе

25 января 2020, 14:59

Более 2500 заявок поступило в Единую диспетчерскую службу Московской области на минувшей неделе

Согласно статистике заявок в ЕДС МО по категориям надзорного ведомства, больше всего жителей беспокоят вопросы слишком низкого или, напротив, высокого давления холодного водоснабжения, неисправности освещения подъездов, входных групп, а так же кровельного покрытия. За минувшую неделю через Единую диспетчерскую службу Московской области обработано 2 524 заявки жителей региона, большая часть которых касалась вопросов нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в подъездах (495 заявок).
В результате ежедневных оперативных мероприятий за неделю в Луховицком городском округе сотрудникам Госжилинспекции удалось обработать и закрыть 7 ранее поступивших в Единую диспетчерскую службу заявок, касающихся вопросов содержания многоквартирных домов.

«Единая диспетчерская служба позволяет жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы, а управляющим организациям – избегать предписаний надзорных ведомств и мер административного воздействия. Кроме того, доступ к ЕДС позволяет органам местного самоуправления и государственной власти обладать актуальной и полной информацией о ситуации в ЖКХ региона, оперативно предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Претензии к содержанию общего имущества вашего дома, наиболее оперативно поможет решить заявка, оставленная Вами на портале ЕДС МО. Заявка принимается специалистами в работу не позднее, чем в течение 24 часов, а сам вопрос решается в регламентированные сроки, установленные в специальном классификаторе.