Главное управление Федеральной службы судебных приставов России по Московской области напоминает жителям об универсальном механизме подачи жалобы на действия коллекторов в случае, если они нарушают права граждан.
При совершении любых неправомерных действий со стороны коллекторов, будь то звонки в неустановленное законом время или СМС агрессивного характера, приставы рекомендуют следующий порядок действий:
* зафиксируйте правонарушение посредством аудиозаписи, фотографии текстовых сообщений (с датой их поступления), списка детализации разговоров или иным, доступным для вас способом; обязательно укажите дату и время совершения противоправных действий;
* сообщите об указанных фактах в Главное управление Федеральной службы судебных приставов России по Московской области, приложив к обращению документы и материалы, содержащие в том числе сведения о ваших кредитных обязательствах, наименование коллекторской организации, данные физических лиц, осуществляющих взаимодействие, ваши полные контактные данные для связи.
Обратиться в областное управление можно одним из следующих способов: посредством письменного обращения либо через интернет-приёмную на официальном сайте r50.fssp.gov.ru. Контактный телефон 8-498-568-98-30, добавочный номер – 1031.
Помните, что федеральное законодательство защищает права и законные интересы граждан, устанавливает порядок взаимодействия между кредитором (или коллектором) и должником.
В случае нарушения требований закона работники отдела ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области, примут необходимые меры для защиты прав и законных интересов жителей.