11 октября 2021, 14:20
Власти Московской области стали обрабатывать больше сообщений от жителей в соцсетях
Число сообщений от жителей Подмосковья, полученных в соцсетях и отработанных ведомствами Подмосковья, выросло в III квартале на 43%, наибольшее число обращений касалось энергетики, дорожной сети, транспорта и благоустройства, сообщила министр правительства Московской области по информационной политике Анастасия Звягина.
«За третий квартал было отработано почти 112 тысяч сообщений, что на 43% больше аналогичного периода прошлого года. Тогда у нас было более 78 тысяч обращений», - сказала Звягина.
Она отметила, что количество решенных обращений в регионе выросло. Среди лучших по времени и количеству отработанных обращений – региональные Минздрав, Минэкологии, Госжилинспекция и региональные операторы МинЖКХ. В «желтой зоне» - Минспорт и Мининвест.
«Все администрации муниципальных образований соблюдают норматив», - заключила Звягина.
Как в Подмосковье вызвать сантехника, электрика или телемастера онлайн>>
24 марта 2023, 10:27
500 тысяч рублей перевела пенсионерка Московской области на нужды фронта
24 марта 2023, 09:59
Жители села Подлесная Слобода получили возможность газифицировать свои частные дома
24 марта 2023, 09:55
Луховичане могут стать волонтерами для поддержки общероссийского голосования по благоустройству
24 марта 2023, 09:46
Глава городского округа Луховицы лично оценил удобство, безопасность и комфорт поступивших в город новых автобусов КАМАЗ
24 марта 2023, 07:00
Питание по сезону: фрукты марта
23 марта 2023, 18:22
Владимир Путин: «Партия «Единая Россия» формулирует инициативы по важнейшим направлениям развития»
23 марта 2023, 18:22
Минтранс Подмосковья вручил термокружки луховицким волонтёрам