Сервис обращений к операторам для блокировки нежелательной рекламы запустили в Подмосковье
В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс с использованием подменных номеров, УФАС Подмосковья совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия, сообщает пресс-служба ведомства.
«На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трех операторов связи – "МТС", "Tele2", "Мегафон". В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов», - говорится в сообщении.
С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.
Лента новостей
04 июня 2023, 10:00
Анестезиолого-реанимационное отделение Луховицкой ЦРБ получило новое оснащение для ухода за пациентами
04 июня 2023, 09:36
Луховичанам рассказали о порядке предоставления отпуска контрактникам, находящимся в зоне СВО
04 июня 2023, 09:27
В городском парке имени И. Г. Воробьева г. о. Луховицы прошла программа «Город профессий»
04 июня 2023, 09:14
Студенты Луховицкого авиационного техникума приняли участие в IX Московском областном чемпионате «Абилимпикс-2023»
03 июня 2023, 19:14
Региональный филиал фонда «Защитники Отечества» открыли в Московской области
03 июня 2023, 10:55
Более 200 единиц коммунальной техники передано в собственность городских округов Московской области в этом году