Сервис обращений к операторам для блокировки нежелательной рекламы запустили в Подмосковье

01 июня 2022, 11:43

Сервис обращений к операторам для блокировки нежелательной рекламы запустили в Подмосковье

Сервис обращений к операторам для блокировки нежелательной рекламы запустили в Подмосковье

В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс с использованием подменных номеров, УФАС Подмосковья совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия, сообщает пресс-служба ведомства.
«На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трех операторов связи – "МТС", "Tele2", "Мегафон". В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов», - говорится в сообщении.
С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.