10 октября 2020, 10:00
Популярность электронных услуг в Московской области выросла вдвое за год
Спрос на электронные услуги в Подмосковье вырос почти вдвое за год, в настоящий момент еженедельный прирост таких обращений составляет 220 тысяч против 120-150 тысяч в 2019 году, говорится в сообщении пресс-службы Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
По словам министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максима Рымара, сейчас в Подмосковье 187 услуг из 450 доступны в электронном виде.
«То есть тренд на электронные услуги в регионе растет», – отметил Рымар.
Только с начала текущего года в электронном виде жителям Московской области через региональный портал было оказано 3,2 миллиона услуг.
Самыми популярными онлайн-услугами за девять месяцев 2020 стали запись в кружки и секции, обеспечение питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей и выплата на ребенка.
«Единый миграционный центр» в смартфоне – приложение для иностранцев в Подмосковье>>
30 января 2023, 18:02
Светлана Аипова: ГУСТ оценил первые результаты работы новой системы контроля перемещения транспортных средств
30 января 2023, 17:50
Неблагоприятные погодные условия
30 января 2023, 17:31
Профилактический визит Гострудинспеции: на кого ориентирован, в чем польза?
30 января 2023, 13:54
29 января в п. Фруктовая состоялась игра 1/4 финала Кубка Главы городского округа Луховицы Московской области по хоккею
30 января 2023, 13:32
В Луховицах прошёл традиционный зимний туристско-краеведческий слёт 2023 года.
30 января 2023, 11:29
В Подмосковье создадут кадровый резерв главных врачей медорганизаций и их заместителей
30 января 2023, 11:25
Благодаря содействию подмосковного бизнес-омбудсмена возбуждено уголовное дело по факту кражи имущества предпринимателя