17 августа 2021, 09:40
Операторы системы «112» Подмосковья приняли 54 миллиона вызовов
В систему-112 Московской области с начала ее эксплуатации (с 1 июня 2015 года) поступило более 54 млн вызовов от жителей и гостей региона, сообщили РИАМО в пресс-службе ГКУ МО «Центр 112».
С начала 2021 года операторы 112 приняли и обработали уже порядка 7,5 тысяч вызовов. Система-112 Московской области функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на сообщения о происшествиях.
Ежедневно в подмосковную систему-112 поступает порядка 30 тысяч вызовов.
На сегодняшний день на номер «112» можно обратиться за помощью посредством телефона, SMS-сообщения, мобильного приложения «112 МО», программы видеосвязи Skype и с помощью оборудования системы Эра-Глонасс. В 2021 году планируется внедрение дополнительных способов связи с операторами 112.
Цифровая безопасность Подмосковья: как защищают пользователей Сети>>
24 марта 2023, 13:00
Супруги Савчук отметили Золотую свадьбу
24 марта 2023, 10:27
500 тысяч рублей перевела пенсионерка Московской области на нужды фронта
24 марта 2023, 09:59
Жители села Подлесная Слобода получили возможность газифицировать свои частные дома
24 марта 2023, 09:55
Луховичане могут стать волонтерами для поддержки общероссийского голосования по благоустройству
24 марта 2023, 09:46
Глава городского округа Луховицы лично оценил удобство, безопасность и комфорт поступивших в город новых автобусов КАМАЗ
24 марта 2023, 07:00
Питание по сезону: фрукты марта
23 марта 2023, 18:22
Владимир Путин: «Партия «Единая Россия» формулирует инициативы по важнейшим направлениям развития»