14 января 2021, 10:36
Госжилинспекция обработала 202 обращения жителей региона в соцсетях в новогодние праздники
В новогодние праздники Госжилинспекция Московской области отработала 202 запроса жителей региона в социальных сетях, касавшихся некачественного содержания управляющими организациями общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, сообщает пресс-служба регионального ведомства.
«Наибольшее беспокойство жителей вызывала некачественная уборка подъездов. Областное надзорное ведомство обработало 66 соответствующих комментариев», - отмечается в материале.
Сложность в решении вопроса заключалась в том, что из-за погодных условий результаты даже самой качественно проведенной уборки пропадали вместе с первыми же зашедшими в подъезд людьми, поэтому периодически возникали повторные обращения по уже отработанным адресам.
Также жители жаловались на наличие наледи, снежных свесов и сосулек на кровлях, фасадах и подъездных козырьках, образовавшихся из-за большого количества выпавшего снега. За минувшие праздники инспекторы отработали 34 комментария по данной тематике – под их контролем коммунальщики сбивали образовавшуюся наледь, чистили кровли от снега и проводили осмотры для предупреждения вероятности возникновения чрезвычайных происшествий.
Завершила топ-3 актуальных тематик, беспокоивших пользователей социальных сетей, тема деятельности управляющих организаций по содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах – по ней отработано 26 сообщений пользователей.
«Мониторинг социальных сетей на предмет возникновения жалоб по теме ЖКХ осуществляется регулярно, включая выходные и праздничные дни, – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина. – У нас есть курирующий специалист, который ни одно сообщение не оставляет без внимания: каждый комментарий фиксируется, информация о проблеме направляется в Единую диспетчерскую службу Московской области. Если организация не решает вопрос в установленные в классификаторе сроки, данные передаются на контроль в профильный отдел ведомства, затем исполнение заявки внимательно отслеживается».
Жители могут самостоятельно направлять заявки в Единую диспетчерскую службу Московской области для их оперативного исполнения. Сотрудники управляющей организации обязаны брать их в работу в течение 24 часов, и исполнить в сроки, установленные в классификаторе. Госжилинспекция, со своей стороны, тщательно контролирует их исполнение.
Куда жаловаться на недобросовестную управляющую компанию в Подмосковье>>
27 января 2023, 19:39
Глава Луховиц Сергей Тимохин и депутат МОД Максим Коркин поздравили ветеранов с 79-летием снятия блокады Ленинграда
27 января 2023, 16:53
Коммунальные предприятия Подмосковья выполнили 70% заданий на противогололедную обработку
27 января 2023, 16:28
С 4 февраля на Октябрьском проспекте в Люберцах изменится схема движения
27 января 2023, 10:53
ТОП-5 крупных мошенничеств 2022 года в Подмосковье
27 января 2023, 10:42
25 января для участников клуба «Активное долголетие» была проведена Литературная гостиная
27 января 2023, 10:13
Работники ГКУ МО «Мособлпожспас» рассказали рыбакам о способах самоспасения из полыньи
27 января 2023, 07:30
Руководство городского округа Луховицы провело очередную «выездную администрацию» во Фруктовой