17 января 2023, 09:13
До конца января по всему Подмосковью начнут внедрять новую систему обработки обращений бизнеса
Новый алгоритм обработки обращений бизнеса прошел успешное тестирование в четырех подмосковных муниципалитетах. О результатах тестового внедрения новой системы в регионе доложила губернатору Московской области Андрею Воробьеву заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
«Новация Подмосковья в подходе к работе с бизнесом – это создание централизированной системы для всех запросов предпринимателей и внедрение единого алгоритма отработки этих обращений. Для систематизации мы создали единый центр – ЦУР «Бизнес», куда попадают абсолютно все запросы бизнеса, поступающие по 8 разным каналам связи. Системный подход обеспечивает контроль за отработкой всех обращений, а единый алгоритм – понятный и прозрачный процесс работы с этими обращениями. Новая система, которую мы уже протестировали в четырех муниципалитетах, позволила увеличить количество обращений бизнеса на этих территориях в 1,5 раза. До конца января систему внедрят во всех округах Подмосковья, и мы рассчитываем на высокие результаты по всему региону», - рассказала Зиновьева.
Тестовый опыт показал, что 80% обращений, поступающих в новую систему, решаются силами оператора. Для оставшихся 20% требуется подключение профильных специалистов или объединения усилий нескольких ведомств.
Как отметила зампред, ранее запросы бизнеса обрабатывались непосредственно ведомствами или муниципалитетами, куда эти обращения и направлялись. Такой подход был не всегда эффективен в связи с тем, что отправитель мог неверно указать конечного адресата, или если для решения вопроса требовалось подключение нескольких ведомств. За счет создания единой системы контроля по обработке запросов и центра модерации – ЦУР «Бизнес», все обращения направляются профильным специалистам, а при необходимости к работе подключаются сразу несколько ведомств. Это значительно повышает эффективность работы с обращениями.
ЦУР «Бизнес» собирает обращения через 8 основных каналов связи: горячая линия 0150, Инвестиционный портал, приемная Правительства Московской области, встречи с бизнесом, Добродел-Бизнес, почта Губернатора, соцсети, Уполномоченный по защите предпринимателей. Все запросы заносятся в единую систему RedMine, которая позволяет контролировать ход решения вопросов.
Зампред Зиновьева подчеркнула, что новая система работы с обращениями бизнеса внедряется в рамках регионального инвестиционного стандарта. В пилотном режиме новая система уже работает в городских округах Одинцово, Королев, Реутово и Ленинский.
Фото: пресс-служба губернатора МО
30 января 2023, 18:02
Светлана Аипова: ГУСТ оценил первые результаты работы новой системы контроля перемещения транспортных средств
30 января 2023, 17:50
Неблагоприятные погодные условия
30 января 2023, 17:31
Профилактический визит Гострудинспеции: на кого ориентирован, в чем польза?
30 января 2023, 13:54
29 января в п. Фруктовая состоялась игра 1/4 финала Кубка Главы городского округа Луховицы Московской области по хоккею
30 января 2023, 13:32
В Луховицах прошёл традиционный зимний туристско-краеведческий слёт 2023 года.
30 января 2023, 11:29
В Подмосковье создадут кадровый резерв главных врачей медорганизаций и их заместителей
30 января 2023, 11:25
Благодаря содействию подмосковного бизнес-омбудсмена возбуждено уголовное дело по факту кражи имущества предпринимателя