Яндекс.Погода

суббота, 16 октября

пасмурно+8 °C

Луховицы в числе лидеров начала 2021 года по снижению количества жалоб по вопросу некачественного отопления

18 янв. 2021 г., 12:00

Просмотры: 184


С начала 2021 года Госжилинспекция Московской области обработала 7125 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), рассказала Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина

«Это на 21% меньше по сравнению с предыдущим аналогичным периодом в конце 2020 года», – добавила Федина.

Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Количество обращений по вопросу некачественного отопления с начала года снизилось на 31%. Среди лидеров по темпам снижения – городские округа Котельники (-80%), Дубна, Луховицы, Ступино и Чехов (по -75%).

Подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через официальный портал. Управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*