Яндекс.Погода

пятница, 15 октября

ясно+5 °C

Количество жалоб по вопросам ЖКХ сократилось в Луховицах в два раза на прошлой неделе

22 дек. 2020 г., 11:29

Просмотры: 153


Луховицы – в пятерке лидеров минувшей недели по снижению количества жалоб на жилищно-коммунальные проблемы

Из открытых источников

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 7,6 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). В большей части муниципальных образований Подмосковья (32-х) общее количество обращений снизилось. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

В Луховицах количество жалоб по вопросам ЖКХ сократилось на 50%.

«Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через специальный портал. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья», - добавила Федина

Собкор

Обсудить тему

Введите символы с картинки*