Яндекс.Погода

пятница, 25 сентября

облачно с прояснениями+22 °C

Количество обращений в ЕДС увеличилось на треть за период самоизоляции

15 апр. 2020 г., 13:38

Просмотры: 261


За период самоизоляции количество обратившихся в ЕДС жителей Подмосковья увеличилось на трет - до 8,4 тысячи человек. Управляющие организации региона отработали свыше 10 тысяч заявок. Наибольшее количество заявок приходит в категории «Дезинфекция подъездов и мест общего пользования». Также в «тематическом» топ-3 – обращения по вопросу ненадлежащей уборки подъездов и их неисправного освещения.

28 марта 2020 г. в регионе введен режим самоизоляции с целью предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции. Для решения повседневных проблем жители региона используют различные интернет-сервисы. В сфере ЖКХ таким удобным сервисом была и остается Единая диспетчерская служба (ЕДС) Московской области.

Управляющие организации в течение 24 часов берут в работу поступающие на портал заявки. Их исполнение контролируют как сотрудники Госжилинспекции Московской области, так и сами жители путем согласования выполненных работ.

 В городском округе Луховицы за последние две недели зарегистрированы обращения 23 пользователей. УО выполнили 24 их заявки.

«Рост обращений в ЕДС (Госжилинспекция контролирует их в Центре управления регионом Московской области) – явление закономерное в условиях самоизоляции жителей. Сейчас это наиболее оперативный и действенный способ решить жилищно-коммунальные проблемы дистанционно, и многие за время работы службы это поняли. Логична и тематика наиболее частых обращений. Жителей больше всего волнуют антиинфекционные меры и поддержание чистоты в подъездах вообще. Ведь именно они сейчас являются самыми посещаемыми «общественными местами». Поэтому мы продолжим уделять главное внимание в своей работе именно этим вопросам», – прокомментировала ситуацию руководитель Госжилинспекции Московской области.