Яндекс.Погода

четверг, 6 августа

ясно+16 °C

Количество обращений луховичан в Госжинспекцию с проблемами ЖКХ снизилось на 20%

30 июня 2020 г., 13:29

Просмотры: 216


Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 20%. На минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом четыре заявки жителей городского округа Луховицы в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).

Обращения поступили в категориях: напор ХВС,неисправность электрооборудования в местах общего пользования, неисправное освещение подъезда/входной группы и неисправность систем водоотведения.

«Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через официальный портал. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья», - напомнила Федина.