12 дек. 2019 г., 10:29
Просмотры: 620
Из архива Луховицкого ИА
Госжилинспекция Подмосковья за минувшую неделю отработала четыре заявки от жителей городского округа Луховицы, поступившие в Единую диспетчерскую службу региона.
«Наиболее частые тематики обращений в ЕДС – засоры в общедомовой системе водоотведения, нарушение целостности оконного остекления, неисправности дверей в местах общего пользования», – сообщила журналистам руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.
По ее словам, за отчетный период от луховичан поступило еще 10 заявок по тем же злободневным вопросам. Это на 2 заявки меньше, чем неделю назад. Обращения находятся в работе.
Напомним, подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал www.eds.mosreg.ru. Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить замечания заявителя. Если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.
Александр ДРОЖЖИН