Яндекс.Погода

суббота, 16 октября

пасмурно+11 °C

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Луховиц в 2020 году

14 янв. 2021 г., 10:59

Просмотры: 184


Из открытых источников

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Луховицы в Единую диспетчерскую службу региона. В 2020 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 11 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

  • Не обеспечена защита этажных электрощитков от доступа посторонних лиц
  • Ненадлежащее содержание общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов
  • Подтопление подвала
  • Захламление подвала
  • Установка счетчиков холодной или горячей воды с фильтром
  • Захламление межквартирных холлов и мест общего пользования
  • Отсутствие информации об УО на стендах в МОП
  • Отсутствие горячей воды
  • Течь стояков системы ГВС, трубопроводов (в т.ч. отсутствие теплоизоляции)
  • Нет холодной воды
  • Подмес горячей воды в холодную

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*