Яндекс.Погода

суббота, 17 апреля

облачно с прояснениями+19 °C

Госжилинспекция рассказала о решении проблем жителей Луховиц с лифтами в 2021 году

26 февр. 2021 г., 14:29

Просмотры: 1558


Из открытых источников

Заявку жителей дома №25 по Пионерской улице городского округа Луховицы по вопросам мусора и грязи в лифт исполнила управляющая организация ООО "ЛУК ЖКХ" с начала 2021 года. Работу с обращениями по данным вопросам контролирует Госжилинспекция Московской области в Центре управления регионом (ЦУР), уточнила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по четырем подкатегориям:

  • «Отключен лифт»;
  • «Неисправность подъемной платформы для инвалидов»;
  • «Неисправности лифтового оборудования (вибрация кабины, повреждения в блоке управления, освещение лифта, не работает двухсторонняя связь, переподъем или переспуск кабины относительно этажа)»;
  • «Ненадлежащая уборка лифтов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)». 

Руководитель Госжилинспекции Ольга Федина сообщила: неисправности лифтового оборудования – один из самых частых вопросов, по которым обращаются жители. По результатам 2020 года данная категория заняла 5-е место в тематическом проблемном топе. Она находится на особом контроле надзорного ведомства. Все заявки ежедневно детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления.

«Лифты – это сложные технические устройства. Любая неисправность может угрожать здоровью и жизни людей. Поэтому бездействие управляющих организаций в их устранении абсолютно неприемлемо. Если в вашем доме проблемы с лифтом, немедленно обращайтесь в диспетчерскую службу своей УК или Единую диспетчерскую службу Московской области», - советует Ольга Федина.

Управляющая организация должна взять заявку в работу в течение 24 часов. Согласно классификатору, на устранение проблемы дается от 24 до 120 часов в зависимости от сложности проблемы».

Обсудить тему

Введите символы с картинки*