Яндекс.Погода

пятница, 3 апреля

пасмурно+8 °C

Более 400 обращений по вопросам работы управляющих компаний поступило в ЕДС от жителей Луховиц с начала 2019 года

27 дек. 2019 г., 13:29

Просмотры: 451


Всего за 2019 год в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступили 422 заявки жителей, касающихся работы управляющих организаций городского округа Луховицы, сообщила глава подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина.

«Из них в 95% случаев управляющие организации решили проблему без штрафа и предписаний, но под жестким контролем Госжилинспекции. При решении 2% вопросов вмешательство Госжилинспекции все-таки понадобилось. Результатом совместной работы стало снижение количества просроченных заявок на 8%», – подчеркнула Федина.

Она уточнила, что в первую очередь жителей округа волновали вопросы отсутствия горячей воды (69 заявок), содержания многоквартирных домов (19 заявок), а также неисправности дверей в местах общего пользования и наличия наледи и сосулек на кровлях и козырьках   (по 16 заявок).

«Данная система зарекомендовала себя как инструмент, позволяющий улучшить работу коммунальных служб по приему и обработке заявок жителей многоквартирных домов и сократить время реагирования на обращения. Причем ЕДС не только обеспечивает население удобным обслуживанием, своевременным решением вопросов и обратной связью, но так же помогает надзорным ведомствам контролировать ситуации в жилом фонде в целом и оказание жилищно-коммунальных услуг жителям в частности», – отметила главный государственный жилищный инспектор региона.

Напомним, что ЕДС была создана с целью контроля обработки обращений от жителей в управляющие организации, жилищные и жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников жилья, а также автоматизации учета обращений от населения, взаимодействия с другими информационными системами с целью обеспечения проверки и оперативного исполнения заявок, рассмотрения поступающих сообщений о подтвержденных нарушениях в жилищной сфере и организации их максимально быстрого решения.