02 дек. 2020 г., 14:29
Просмотры: 157
Источник: Госжилинспекция МО
С начала 2020 года Госжилинспекция Подмосковья проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Луховицы 365 заявок жителей, сообщила пресс-служба ведомства.
«Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов – 37 обращений», - уточняется в сообщении.
Чаще всего управляющим организациям округа пришлось решать вопросы по нормализации отопления (30 исполненных заявок), устранению несанкционированных надписей, рисунков, рекламы на фасаде и ремонту подъездных дверей (16).
«Сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер», - отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе.