Яндекс.Погода

среда, 21 апреля

пасмурно+5 °C

Более 30 обращений по вопросам ЖКХ поступило в Госжилинспекцию за год

29 дек. 2020 г., 10:29

Просмотры: 291


Всего за 2020 год в Госжилинспекцию Московской области поступило 37 обращений жителей городского округа Луховицы, касающихся работы управляющих организаций региона, сообщила глава подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина.

В связи с тем, что эпидемиологическая обстановка вынудила людей большую часть года провести дома, выявляемые ими нарушения в основном касалась оплаты и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг: слишком низкая или высокая температура воды или воздуха в квартирах, отсутствие электроснабжения, ненормативное функционирование индивидуальных приборов учета. Так же жителей беспокоило состояние общедомовых элементов жилых помещений, таких как вентиляция, внутриквартирное газовое оборудование, состояние внутренних конструктивных элементов квартир (дверей, стен, перекрытий). По требованию инспекторов все нарушения оперативно устранялись сотрудниками управляющих организаций: производились перерасчеты, восстанавливалось качество коммунальных услуг, ремонтировались общедомовые элементы жилых помещений. 

«Если в квартирах холодно, напор воды из крана оставляет желать лучшего, освещение выключается в самый неподходящий момент, а счета за все это приходят практически «неподъемные», нужно немедленно обращаться в управляющую компанию. Удобнее всего это сделать через Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Заявку должны принять в течение 24 часов. Если же выстроить конструктивный диалог с организацией не удается – это повод для обращения в Госжилинспекцию Московской области. Инспекторы обяжут сотрудников УК обеспечить соблюдение прав и законных интересов жителей», – подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Напомним, что ЕДС МО создана с целью контроля обработки и автоматизации учета обращений жителей в управляющие организации, а также взаимодействия с другими информационными системами для обеспечения оперативного исполнения заявок, рассмотрения поступающих сообщений о подтвержденных нарушениях в жилищной сфере и организации их максимально быстрого решения.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*