Яндекс.Погода

суббота, 31 октября

облачно с прояснениями+5 °C

50 тысяч жителей Подмосковья уже пользуются сервисом «Умная платежка»

17 сент. 2020 г., 17:29

Просмотры: 182


Из открытых источников

По поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева с начала сентября для всех жителей региона на базе личного кабинета клиента «МосОблЕИРЦ Онлайн» запущен сервис коммунальных платежей «Умная платежка». Пользователи могут без комиссии оплатить коммунальные услуги, передать показания приборов учета, управлять несколькими лицевыми счетами, направить обращение и запрос или получить консультации специалистов. Дополнительно предусмотрена опция настройки push-уведомлений о формировании новых квитанций, о датах передачи показаний и других действиях в личном кабинете.

«Новый сервис «Умная платежка» — это своего рода персональный мини-офис расчетного центра вмобильном телефоне жителя Подмосковья. Он позволяет с легкостью контролировать и управлять своими жилищно-коммунальными услугами, не выходя из дома. Помимо прозрачной информации о тарификации, формулах расчетов и начислениях, жители могут, одним нажатием кнопки, заказать необходимые коммунальные справки и выписки, а также вызвать, например, сантехника иливоспользоваться другими бытовыми услугами», -  отметил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. 

Кроме этого, в «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно настроить авто платёж или оплатить ЖКУ через Apple pay и Google pay и оформить получение электронной квитанции за ЖКУ. 

Предложения по улучшению работы сервиса можно направить на указанную в Play Market и AppStore почту  otzivlk@mosobleirc.ru. Также оставить свои замечания можно в самом личном кабинете, в разделе «Отправить обращение», выбрав подходящую тематику.