Яндекс.Погода

пятница, 17 января

пасмурно+2 °C

Онлайн трансляция

11 заявок от луховичан поступило в ЕДС МО за первые две недели 2020 года

16 янв. 2020 г., 10:59

Просмотры: 117


За минувшие две недели Госжилинспекция Московской области обработала 11 заявок по вопросу некачественного содержания многоквартирных домов в Луховицах, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Сотрудники Госжилинспекции Московской области, работающие в областном Центре управления регионом (ЦУР), на протяжении всех новогодних праздников контролировали исполнение заявок, которые поступали в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

«Наиболее часто в ЕДС обращались по вопросу низкого или высокого давления холодного водоснабжения. Всего за указанный период по данной тематике зарегистрировано 2 заявки, что составляет 18,18% от всех обращений», – сообщила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Все обращения находятся на особом контроле Госжилинспекции в ЦУРе. В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций уже удалось существенно снизить их количество.

Ольга Федина напомнила жителям, что они могут подать заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО. Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания. Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.

Собкор

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц