Яндекс.Погода

четверг, 21 января

пасмурно-9 °C

Операторы областной системы-112 приняли и обработали почти 1,5 тысячи обращений через мобильное приложение службы спасения

05 окт. 2018 г., 16:10

Просмотры: 185


Чаще всего через онлайн-сервис пользователи вызывали полицию и скорую помощь.

Стоит отметить, что мобильное приложение системы-112 имеет широкий функционал. С его помощью пользователи могут оперативно сообщить о чрезвычайной ситуации, вызвать необходимые экстренные службы, получить справочную информацию о способах оказания первой помощи и действиях при различных происшествиях.

Так, в июне этого года вышла обновленная версия приложения. В программе появилась кнопка «Я здесь, мне нужна помощь». Помимо функции отслеживания движения машины скорой помощи, добавлен новый раздел «Связанные контакты» — возможность отслеживания перемещения своих родных и близких. Более удобной стала функция поиска на интерактивной карте ближайших подразделений экстренных оперативных служб и госучреждений.

Кроме того, пользователи мобильного приложения системы-112 Подмосковья могут размещать сообщения о происшествии в ленте новостей.

Чтобы скачать приложение на свой смартфон можно воспользоваться ссылками:

App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/112-D0%BC%D0%BE/id1230002615?mt=8

GooglePlay: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosreg.mo112

Обсудить тему

Введите символы с картинки*