Яндекс.Погода

воскресенье, 25 октября

пасмурно+6 °C

Новый регламент работы Электронного магазина сократил сроки проведения закупок в три раза

13 авг. 2020 г., 16:29

Просмотры: 233


Электронный магазин Подмосковья начал работать по новому регламенту.

Из открытых источников

Электронный магазин  – это региональный информационный ресурс, созданный для автоматизации процесса проведения госзакупок малого объема учреждениями Московской области, а также предоставляющий поставщикам (в основном это представители малого и среднего бизнеса) возможность бесплатно распространить информацию о производимой продукции, оказываемых услугах и  выполняемых работах.

С 10 августа 2020 года вступил в силу новый Регламент работы Электронного магазина Московской области. 

«В текущем году внесены существенные изменения в процесс проведения таких закупок. Например, оптимизированы многие бизнес-процессы, ускорен процесс заключения контракта, а сроки проведения закупок сокращены в три раза!», - отметила председатель Комитета по конкурентной политике Московской области Елена Волкова.

Теперь заказчики смогут быстрее получать необходимый товар (работу, услугу), а поставщики - быстрее реализовывать свою продукцию. Всё потому, что существенно сокращены сроки проведения закупок: обычные закупки с шести до двух рабочих дней, а срочные с двух рабочих дней до четырех часов.

После введеных изменений, доступ к работе в ЭМ получат порядка 1500 подмосковных учреждений, осуществляющих свою закупочную деятельность в соответствии с 223-ФЗ.

Поднята планка закупок, осуществляемых вне ЭМ. Теперь это закупки до 10 тыс. рублей (ранее было до 1 тыс. руб.). Это значит, что заказчики получат возможность быстрее осуществлять некоторые виды закупок (почтовые отправления, марки и пр.).

Актуализирован в соответствии с нуждами заказчиков Подмосковья раздел 2.4 Регламента, в соответствии с которым перечислен перечень закупок, осуществляемых вне ЭМ. Такие закупки специфичны и опыт показал, что с точки зрения получения качественной услуги и, что немаловажно быстроты заключения контракта, принято решение такие закупки осуществлять вне ЭМ. Вместе с тем заказчикам, в случае необходимости, предоставляется возможность разместить закупку на оказание услуг, входящих в п. 2.4 Регламента, в Электронном магазине.

В ближайшее время количество необходимых для регистрации поставщика в ЭМ сведений будет сокращен, а сама процедура регистрации в ЭМ станет еще более простой и удобной для пользователя.

Подготовлены новые инструкции для пользователей ЭМ (заказчиков и поставщиков). Размещены в разделе «Информационные материалы» в ЭМ.

Оптимизированы некоторые бизнес-процессы, благодаря чему исключатся случаи необоснованных отклонений предложений поставщиков со стороны заказчиков.

«Также мы внедрили новые процессы в работу Электронного магазина, позволяющие определять поставщика в честной борьбе. Так, появился новый функционал «переторжка», благодаря которому после окончания подачи предложений на закупку у потенциальных поставщиков будет шанс предоставить заказчику «финальное» предложение по цене в гонке за заказом. В такой конкурентной среде будет побеждать сильнейший поставщик, заинтересованный в получении заказа. Эта концепция позволяет усовершенствовать конкуренцию там, где ее изначально и не предполагалось», - подчеркнула Волкова.