Яндекс.Погода

суббота, 28 ноября

пасмурно+1 °C

МосОблЕИРЦ перешли на дистанционное обслуживание с 30 марта

31 марта 2020 г., 12:29

Просмотры: 428


МосОблЕИРЦ начал приём граждан дистанционно в связи с закрытием офисов обслуживания. Для удобства жителей Министерства ЖКХ Подмосковья МосОблЕИРЦ начал принимать граждан дистанционно.

Из открытых источников

Офис МосОблЕИРЦ в Луховицах закрыт до 5 апреля 2020 года. Изменения в режиме работы связаны с предупреждением распространения новой коронавирусной инфекции.

«Доступные онлайн сервисы МосОблЕИРЦ позволят жителям управлять счетами по оплате жилищно-коммунальных услуг из дома.  Дистанционно можно передать показания приборов учета, без комиссии произвести оплату, отправить копии документов, подать заявления и получить жилищные документы и , что не менее важно, через личный кабинет абонент имеет возможность управлять несколькими счётами сразу. Это позволит молодому поколению помогать вести счета пожилым людям» - сообщил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.

Луховичанам рекомендуют воспользоваться дистанционными сервисами:

  • По телефонам контактного центра 8 (496) 245-15-99; 8 (495) 374-51-61 ежедневно можно получить справочную информацию и передать показания.

  • В Едином личном кабинете можно передавать показания приборов учёта, без комиссии оплачивать жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), управлять несколькими лицевыми счетами, направлять заявления и консультироваться со специалистами.  Войти в Личный кабинет можно с сайта мособлеирц.рф, с сайта mosenergosbyt.ru или через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт».

Обсудить тему

Введите символы с картинки*