Яндекс.Погода

среда, 25 ноября

пасмурно+1 °C

Для пользователей ЕАСУЗ разработана уникальная система техподдержки

27 янв. 2020 г., 11:29

Просмотры: 1183


Комитетом по конкурентной политике Московской области совместно с Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области разработана уникальная система управления обращениями пользователей Единой автоматизированной системы управления закупками МО в автоматическом режиме.

Из открытых источников

На сегодняшний день реализована подача заявки о проблеме из системы нажатием одной кнопки. То есть пользователь, получая сообщение о возникшей ошибке, в один клик создает заявку, которая в свою очередь автоматически заполнена данными из системы.

Специалист технической поддержки получает исчерпывающую информацию о проблеме, в том числе текст ошибки и ссылку на страницу, где произошел сбой.

«У нас появился инструмент принятия быстрых решений по упреждению и исправлению системных ошибок. Важно отметить, что автоматизированная служба технической поддержки пользователей позволяет в режиме онлайн отслеживать состояние системы, мы точно знаем, где сейчас у нас «красная зона», будь то планы-графики, закупки или контракты, и с чем необходимо поработать системно», - отметила председатель Комитета по конкурентной политике Московской области Елена Волкова.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*