Яндекс.Погода

воскресенье, 11 апреля

ясно+16 °C

Пассажиры автобусов Подмосковья могут направить свои жалобы через WhatsApp

25 нояб. 2020 г., 14:29

Просмотры: 201


За несколько месяцев работы через официальный канал для обращений в мессенджере WhatsApp в компанию поступило свыше 1 200 обращений пассажиров, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. 

«К сообщению пассажир могут прекрепить геопозицию остановочного пункта, фото-, видео- и аудиоматериалы или даже отсканированные копии документов. Специалисты рассматривают обращения и направляют ответ в личные сообщения», - отмечается в сообщении.

Памимо этого, жители региона могут запросить справочную информацию или отправить жалобу на номер: +7 (499) 277-17-47 или обратиться по номеру горячей линии: +7 (800) 700-31-13

Обсудить тему

Введите символы с картинки*