Яндекс.Погода

суббота, 26 сентября

ясно+18 °C

Сельхозпредприятия из округа Луховицы зарегистрировались в электронном магазине «Ферма»

25 окт. 2019 г., 16:16

Просмотры: 417


Фермеры и крупные сельхозпроизводители Московской области теперь могут бесплатно расширить рынок продажи своей продукции через созданный раздел «Ферма» электронного магазина региона, среди первых 15 зарегистрированных предприятий – четыре из городского округа Луховицы, сообщила Луховицкому информагентству главный эксперт отдела АПК, природных ресурсов, экологии, СНТ и муниципального контроля администрации округа Людмила Трифонова.

Небольшие фермерские предприятия, а также крупные производители получили бесплатную возможность представлять свою продукцию, знакомиться с заказчиками и их закупками, а также ценой товара, условиями его поставки независимо от местоположения, времени и сроков.

«Из городского округа Луховицы пока только четыре предприятия АПК – ООО «Акваферма Астапово», ООО «Агрокомпания Дединово», ООО «Подмосковный урожай» и ОАО «Луховицкий мукомольный завод» представили свою продукцию в электронном магазине», – рассказала Трифонова.

«Ферма» – новый раздел электронного магазина Московской области. Магазин охватывает более 7,5 тыс. учреждений региона, многим из которых постоянно требуется продукция. Сельхозпроизводитель или фермер может представить свой товар на выгодных ему условиях и реализовать его без бумажной волокиты в кратчайшие сроки.

Фермеры довольно часто при попытках найти новые места реализации своей продукции сталкивались с необъективным ценообразованием, ненадежными источниками и тратой времени на поиск мест сбыта и реализации товара. Особенно это затрагивает малый бизнес, начинающих предпринимателей.

Теперь, благодаря специализированному разделу «Ферма» электронного магазина «market.mosreg.ru», у них появилась возможность получить новый формат ведения бизнеса: нашел закупку – подал предложение – получил прибыль. У поставщиков есть выбор из тысячи закупок, с интересными именно им условиями, при этом без бумажной волокиты и в кратчайшие сроки.

По сообщению пресс-службы министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области, это средство коммуникации между поставщиками и потребителями обеспечит открытость, прозрачность и эффективность деятельности.

«Эта интернет-площадка – еще один шаг, который мы сделали для поддержки фермеров и развития сельхозпредпринимательства в регионе», – подчеркнул министр Андрей Разин.

Ольга Иосипенко

Фото из открытых источников