Яндекс.Погода

пятница, 27 ноября

пасмурно+1 °C

В Минпотребрынка прошла встреча по вопросам реализации питьевой воды в розлив

07 окт. 2019 г., 10:51

Просмотры: 265


Министерством потребительского рынка и услуг Московской области была организована совместная встреча руководителей предприятий, осуществляющих реализацию питьевой воды в розлив, и представителей Управления Роспотребнадзора по Московской области, сообщили в пресс-службе министерства.

В рамках совещания в Минпотребрынка были рассмотрены вопросы эффективности программ производственного контроля, внедрения системы менеджмента качества на основе принципов ХАССП (от англ. Hazard Analysis and Critical Control Points (HACCP), анализ рисков и критических контрольных точек, обозначающая систему контроля над качеством пищевой продукции), сроков хранения готовой продукции в торговом автомате, периодичности лабораторного контроля, а также мероприятия по санитарной обработке торговых автоматов.

«Цель мероприятия – выработка системного алгоритма, направленного на соблюдение требований санитарных норм и технических правил на протяжении всей цепочки – от производства и обработки до транспортировки и реализации», - рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, которого цитирует пресс-служба.

Директором Ассоциации производителей питьевой воды в розлив Леонидом Нестеренко озвучены основные проблемы, возникающие у бизнеса при размещении точек продажи питьевой продукции, а также озвучены приоритетные направления развития данной сферы.

В свою очередь, со стороны Управления Роспотребнадзора по Московской области даны разъяснения требований законодательства с акцентом на основные нарушения, а также рекомендации по дальнейшим шагам развития.

«Сегодня состоялась первая встреча по данной проблематике. Все стороны поняли приоритетные направления работы и точки роста. Мы договорились о дальнейшем взаимодействии и сотрудничестве в целях повышения открытости бизнеса и его безопасности для конечных потребителей. Положительная практика будет в дальнейшем распространена на другие категории товаров, реализуемых через вендинг – молоко, снэки, безалкогольные напитки», - добавил Владимир Посаженников.

Всего на территории Московской области функционирует более 300 отдельно стоящих вендинговых аппаратов, в 40 % из которых реализуется питьевая вода в розлив.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*