04 дек. 2019 г., 16:29
Просмотры: 691
Из открытых источников
«В целях организации работы по повышению уровня удовлетворенности населения работой финансовых организаций и выявления существующих барьеров для доступа к финансовым услугам комитет по конкурентной политике Московской области в ноябре провел опрос на портале «Добродел» о качестве финансовых услуг в Московской области, в котором проголосовало более 1000 человек», - сообщила председатель Комитета по конкурентной политике Елена Волкова.
Она уточнила, что качеством банковских карт удовлетворены 70% опрошенных, качеством платежей и переводов – 75%. Наблюдается высокий уровень дистанционного банковского обслуживания - 65% опрошенных жителей области пользуются интернет-банкингом.
Более всего опрошенные потребители не доверяют микрофинансовым организациям (28%).