Яндекс.Погода

четверг, 29 июля

сильный дождь+17 °C

Более половины опрошенных жителей региона отметили доступность и качество банковских услуг в Подмосковье

04 дек. 2019 г., 16:29

Просмотры: 692


По результатам опроса на портале «Добродел» о качестве финансовых услуг в Московской области более половины жителей региона удовлетворены работой банков, каждый третий - работой страховых организаций.

Из открытых источников

«В целях организации работы по повышению уровня удовлетворенности населения работой финансовых организаций и выявления существующих барьеров для доступа к финансовым услугам комитет по конкурентной политике Московской области в ноябре провел опрос на портале «Добродел» о качестве финансовых услуг в Московской области, в котором проголосовало более 1000 человек», - сообщила председатель Комитета по конкурентной политике Елена Волкова.

Она уточнила, что качеством банковских карт удовлетворены 70% опрошенных, качеством платежей и переводов – 75%. Наблюдается высокий уровень дистанционного банковского обслуживания - 65% опрошенных жителей области пользуются интернет-банкингом.

Более всего опрошенные потребители не доверяют микрофинансовым организациям (28%).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*