Луховицы. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 24 января

облачно с прояснениями-16 °C

Онлайн трансляция

Итоги первого года работы «Системы-112» подвели в Правительстве Московской области

30 июня 2016 г., 12:52

Просмотры: 371


Совещание, в ходе которого обсуждались итоги первого года работы областной «Системы-112», а также перспективы ее дальнейшего развития, прошло 30 июня в региональном доме Правительства, сообщили в пресс-службе заместителя председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«Система-112» функционирует в Московской области с 1 июня 2015 года. Всего в обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тысячи операторов, функционирует более 860 автоматизированных рабочих мест.

За первый год работы в «Систему–112» Московской области поступило почти 8 миллионов вызовов.

«Как было отмечено в ходе совещания, на сегодняшний день уже каждый второй вызов экстренных служб на территории Московской области осуществляется посредством единого телефона «112». Вторая половина вызовов пока принимается на традиционные номера экстренных служб: «01», «02», «03», «04». При этом, по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева, планируется уже к концу 2016 года добиться того, чтобы все 100% вызовов проходили через «Систему–112». Это позволит снизить нагрузку на операторов экстренных служб, а также будет способствовать повышению оперативности реагирования на вызовы», — говорится в сообщении.

Как подчеркнули в пресс-службе, для достижения этой цели организована масштабная информационная кампания среди населения Московской области. Благодаря разработанному фирменному стилю «Системы–112», брендированию спецтехники служб экстренного реагирования, а также широко тиражируемой социальной рекламе, номер «112» всего за полгода стал для жителей Подмосковья таким же знакомым, как и привычные «01», «02», «03» и «04».

«Внедрение «Системы–112» уже принесло ощутимый положительный эффект. Особенно это заметно, когда происходят сложные происшествия, требующие одновременно вызова нескольких экстренных служб – к примеру, и скорой помощи, и полиции, и спасателей. Оперативность реагирования на такие происшествия, благодаря внедрению «Системы–112», уже удалось повысить на 2 минуты», — приводятся в сообщении слова Пестова.

Фото из архива Луховицкого информагентства